В данном материале снова говорится о нечистоплотности мощной мафиозной группировки на Земле. Люди пребывают под толстым слоем лжи во всех видах. А сверху эта ложь припудривается мнениями "дипломированных учёных".
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
А это та самая статья от AntonBlagin:
Журнал "Радиолюбитель" №1 за 1924 год возвращает нас к истине!
"На целых 4 года мы отстаём от западного любителя! Четыре года для радио, — при его головокружительном прогрессе, — целая вечность". (Январь 1924 года, Советская Россия).
Как радиолюбитель с большим стажем я хочу сказать, что это знание 96-летней давности, поданное в максимально доступной форме и для детей, и для взрослых, является буквально "непорочным", (то есть, ещё не искажённым дезинформацией, которая во всех империалистических войнах применялась для того, чтобы ввести противника в заблуждение). Поэтому, в силу своей непорочности, это знание может служить ещё не одно столетие и даже тысячелетие в качестве понятийной базы для приобщения новых поколений людей к радиолюбительству.
ШАГ ЗА ШАГОМ
(Цикл бесед с начинающим радиолюбителем)
Беседа 1. Что такое радио?
Н. Иснев.
Радио! Как много заманчивого, таинственного и непонятного заключается в этом слове для всякого, кто впервые с ним знакомится.
Передающая радиостанция посылает в пространство условные сигналы, имеющие определённый смысл (радиотелеграф), речь или музыку (радиотелефон), а где-то за сотни и тысячи километров неведомые люди на своих приёмных радиостанциях принимают эту передачу, слушают речь или наслаждаются музыкой. А между тем, радиостанции ведь абсолютно ничем не связаны друг с другом. Вот это отсутствие видимой связи между станциями кажется наиболее непонятным.
Человечество овладело радио, предварительно изучив явления электричества и магнетизма, на которых основаны радиопроцессы. Будущий радиотехник или инженер, прежде чем приступить к изучению радио, основательно знакомится с электричеством и магнетизмом. Такой путь изучения верен, — но длинен. Мы минуем его на первых порах. Ваша станция или уже построена, или же вы желаете приступить к её постройке немедленно. (Так и надо: слишком серьёзные задачи стоят перед нашим радиолюбительством,— на целых 4 года мы отстаём от западного любителя. Четыре года для радио, — при его головокружительном прогрессе, — целая вечность). Но вы хотите работать осмысленно, понимая, что и зачем вы делаете, без чего невозможно техническое творчество, которым богато западное радиолюбительство.
Помочь вам в этом направлении — вот задача настоящего цикла бесед: объяснение (без эалезания в дебри) того, что вам нужно для практической работы.
Не ищите здесь строгой систематичности учебника. Углубление знаний — в последующих беседах, поскольку это будет необходимо, или в других статьях нашего же журнала. Блажен, кто сможет взяться за учебник, — а мы шаг за шагом необходимый путь пройдём.
Одно условие — пишите о том, что вами сделано, что непонятно. Пусть эти беседы будут действительно беседами. Это облегчит путь вам и нам.
Цель этой первой беседы, — дать самое общее, неглубокое представление о том, каким образом осуществляется радиосвязь.
В настоящем номере "Радиолюбителя" дано описание самодельного радиоприёмника. Начинающему любителю, конечно, желательно строить этот приёмник не "вслепую", а сознательно. По крайней мере, желательно знать назначение отдельных частей приёмника, хотя бы не и понимая пока, чем объясняется действие этих частей. Это вторая цель настоящей беседы.
Итак, в дорогу.
О волнах.
Наш первый шаг — постараться понять, каким образом сигнал, переданный с передающей станции, доходит до приёмной.
Делая этот первый шаг, обратим наше внимание на хорошо известное всем нам явление; оно многое уяснит нам: в спокойную воду пруда брошен камень. Его падение нарушило спокойное состояние воды: по воде пошли волны, — водяные круги, которые, всё ширясь, удаляются от места падения камня. И когда эти волны в своём движении дойдут до какой-нибудь веточки, неподвижно плававшей на поверхности воды, они нарушают её покой: ветка начнёт совершать колебательное движение, последовательно, то взбираясь па гребни проходящих воли, то опускаясь па впадины между ними.
Ещё один хороший пример: упавший в воду мотылёк создаёт волны движением своих крыльев.
Невольно напрашивается мысль о том, что это явление (волнообразование) может быть использовано для передачи сигнала: плавающая около вас веточка всякий раз своим движением может извещать вас о том, что в воду брошен камень.
Или другой пример: зазвенел колокольчик; вы ничем видимым не связаны с колокольчиком но, тем не менее, вы знаете о том, что он звонит, ибо вы слышите его звон. Какие явления происходят при этом?
Рис. 1. Звуковые волны.
Колокольчик своим дрожанием приводит в волнение окружающий его воздух; воздушные волны (см. рис. 1), дойдя до вашего уха, приводят в дрожание барабанную перепонку. А дрожание барабанной перепонки воспринимается вами в виде звука.
Этим явлением мы сплошь да рядом пользуемся для передачи "без проводов" наших мыслей или сигналов.
В приведенных примерах "передающие аппараты" (камень или колокольчик) и "приёмные аппараты" (веточка и барабанная перепонка) как будто бы ничем не связаны друг с другом, но они погружены в среду (камень и веточка — в воду, колокольчик и ухо — в воздух). Движения камня или колокольчика возмущают покой среды, вызывают в ней волны, которые, дойдя до "приёмников", приводят их в колебательное движение.
Нечто подобное происходит и в радио.
Но что тут является средой, в которую "погружены" приёмная и передающая радиостанции?
Эта среда есть...
Э ф и р
Современная наука представляет себе, что всё пространство заполнено особым, невидимым и невесомым веществом, называемым мировым эфиром).
Эфир обладает в высшей степени странными свойствами. Все тела природы погружены в него, точно в какой-то тонкий газ. Эфир находится и внутри тел — в промежутках между частицами тела; в частности, он находится и между частицами воздуха. Эфир невесом, невидим и, вообще, его присутствие не может быть нами обнаружено. (Не путать с химическим веществом, которое носит то же название. Между мировым эфиром и "аптекарским" нет абсолютно ничего общего).
Нет в нашем мире абсолютной пустоты: даже межпланетное безвоздушное пространство заполнено эфиром. Эфир обладает упругостью: его частицы, выведенные из нормального своего состояния, стремятся вернуться в первоначальное положение. Если где-нибудь возмутить спокойное состояние эфира, то от места возмущения во все стороны разбегаются волны подобно тому, как от мест возмущения воды или воздуха во все стороны разбегались волны воздушные и водяные. Вывести эфир из состояния покоя можно только электрическими и магнитными силами. Очевидно, нам придётся сделать первое знакомство с электричеством.
Электроны, электрический ток и электрические колебания
Внутри всякого тела имеются мельчайшие частицы электричества, называемые электронами. Внутри некоторых тел электроны могут свободно передвигаться; такие тела называются электрическими проводниками. Сюда относятся все металлы, уголь, кислоты и др. Другие тела не допускают такого движения электронов; такие тела называются изоляторами, например, стекло, фарфор, мрамор, сухое дерево, шёлк и др.
Современная электротехника имеет в своём распоряжении способы, при помощи которых можно в проводнике вызвать непрерывное движение электронов, которое можно сравнить с течением воды по трубе. Такое непрерывное течение электронов называется электрическим током. Если электрический ток течет по проводу в одном и том же направлении, и если при этом не меняется число электронов, участвующих в этом движении, то говорят, что по проводу течёт постоянный ток.
Если же электроны непрерывно меняют направление своего течения, двигаясь вдоль провода попеременно, то в одном направлении, то возвращаясь обратно, то говорят, что по проводу течёт переменный ток.
Промежуток времени, в течение которого электроны успевают совершить своё путешествие в одну сторону и вернуться обратно, называется периодом переменного тока, а число периодов за одну секунду называется частотой тока. Другими словами, частота — это число, показывающее, сколько раз в течение одной секунды ток претерпевал полное изменение своего движения или, иначе, число, показывающее, сколько раз в течение одной секунды электроны возобновляла свое движение в одном каком-нибудь направлении. Ясно, что чем чаще ток меняет своё направление или, как говорят, чем выше частота тока, тем короче каждый период.
Если электроны успевают за каждую секунду несколько десятков или сотен раз переменить направление своего движения, то говорят, что по проводу течет переменный ток низкой частоты. Ток такой частоты сплошь да рядом применяется в электротехнике.
Если же частота тока достигает десятков или сотен тысяч пли даже миллионов периодов за одну секунду, то говорят, что в проводе течёт ток высокой частоты, или что в проводе происходят электрические колебания высокой частоты. Эти колебания высокой частоты играют крупную роль в радиотехнике.
Электромагнитные волны
Такое быстрые колебания электронов, при известных условиях, действуют на эфир так же, как колебания колокольчика действуют на воздух: колебания электронов возмущают покой эфира, вызывая в нём волнообразное движение его частиц. Эти волны эфира носят название "электромагнитных волн"; ими-то пользуются при радиопередаче. Передающая радиостанция вызывает электромагнитные волны в окружающем эфире: волны, дойдя до приёмной станции, воздействуют здесь на приёмные аппараты.
Та часть передающей станции, в которой происходят электрические колебания, возмущающие покой окружающего эфира, называется антенной.
Рис. 2.
Антенна представляет собой той или иной формы систему проводников, подвешенных на высоких мачтах. Самый простои вид антенны — длинный вертикальный провод.
Для возбуждения в антенне быстрых электрических колебаний служит т. н. радиопередатчик; он попеременно с громадной частотой заставляет электроны двигаться, то вверх, то вниз вдоль вертикального провода антенны. Эти быстрые колебания электронов возмущают покой окружающего эфира. Таким образом, антенна является той частью станции, которая вызывает или, как говорят, излучает электромагнитные волны в окружающее пространство (рис. 2).
Передатчик присоединяется одним своим зажимом к антенне, другим к земле (к заземлению) или к системе проводов, протянутых низко над землей (к так называемому противовесу).
Обыкновенно антенна помимо вертикального провода имеет ещё один пли несколько горизонтальных проводов.
Рис. 3.
На рис. 3 изображена Г-образная антенна, напоминающая своим видом букву Г (вертикальный провод присоединен к концу горизонтального).
Рис.4.
На рис. 4 изображена Т-образная антенна (вертикальный провод присоединен к середине горизонтальной части антенны). Излучает только вертикальная часть антенны; горизонтальная же часть служит для того, чтобы в антенне можно было возбудить более сильные электрические колебания. Антенны бывают и более сложной формы.
Волны, вызванные антенной, распространяясь во все стороны, удаляются от антенны с громадной скоростью: в секунду они проходят расстояние в 300.000 километров. Они движутся во все стороны по прямым линиям, радиусам, подобно тому, как распространяется свет от горящей свечи. Отсюда и название "радио": "radius" — по латыни — "прямая линия, луч".
При каждом одном колебании (за каждый период) электронов в антенне, последняя излучает в пространство 1 волну. Поэтому если частота колебаний в антенне очень велика, то не успеет одна волна удалиться на большое расстояние, как за ней последует новая волна, вызванная следующим колебанием электронов.
В этом случае волны будут двигаться в пространстве, на близком расстоянии одна от другой.
Длиной водяной волны мы называем расстояние между гребнями 2-х соседних волн. Длина радиоволны зависит от частоты электрических колебаний в антенне: чем больше частота колебаний тока в антенне, тем короче получается длина радиоволны.
Электромагнитные волны обладают способностью огибать встречающиеся препятствия, в частности они огибают выпуклости земного шара, без чего невозможна была бы радиосвязь между очень далёкими пунктами, например, такими, которые расположены в разных полушариях.
Электромагнитные волны проходят сквозь большинство земных тел; эти тела для них прозрачны. Но в проводниках (например, в горах, богатых металлами) они поглощаются и частью отражаются.
Приём
Электромагнитные волны, встретив где-нибудь на своём пути другую антенну, вызывают в ней колебания электронов, как раз той же частоты, какой обладали колебания передающей антенны, вызвавшие эти волны. (Вспомните, что барабанная перепонка в ухе дрожит под влиянием проходящих звуковых волн как раз с той же частотой, с какой дрожал колокольчик). Таким образом, в антенне приёмной станции возникает, под влиянием приходящих волн ток высокой частоты, который несёт в себе ту информацию, которая была отправлена передающей радиостанцией.
Источник.
* * *
Далее мой авторский текст (AntonBlagin):
Запад нас дезинформирует
В 1924 году Советская Россия, в которой два года как закончилась страшная братоубийственная Гражданская война 1918-1922 годов, а в январе, 24 числа, умер вождь В.И.Ленин, ведомая партией большевиков-коммунистов, хотела во что бы то ни стало догнать в области освоения радио Запад, который вырвался далеко вперёд и задавал направление научно-техническому прогрессу.
А Запад же в лице буржуев и финансистов, акул мирового империализма, предвидя это и желая усложнить России задачу, а заодно и сохранить за собой монополию на часть знаний в области теоретической физики, решил ещё раньше пойти на тонкий обман. Уже начиная с 1905 года на Западе стала формироваться новая наука о природе — так называемая "современная физика", в которой никакого эфира не было! Его место заняла абсолютная пустота, для которой был придуман специальный термин — "физический вакуум".
Обратите внимание, наш учёный Д.И.Менделеев, химик, автор периодической таблицы химических элементов, написал в 1905 году: "...Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом”. (“Попытка химического понимания мирового эфира”. 1905 год, стр. 27). А на Западе в этом же 1905 году другой учёный А.Эйнштейн сделал заявление: "введение светоносного эфира в науку... является излишним". (Собр. науч. тр. М.: Наука. 1965. Т.1. С. 7–8. Zur Elektrodynamik der bewegter Korper. Ann. Phys., 1905, 17, 891—921).
Что касается распространения радиоволн и света, они, конечно же, стали согласно воззрениям "современной физики" распространяться в вакууме. Ведь именно западные учёные были её создателями. На недоуменные вопросы всех остальных учёных: "а что тогда такое "электромагнитное поле" и в чём оно распространяется?, западные учёные с невозмутимым видом священнослужителей отвечали:
"Это такая незримая как Бог "особая форма материи", которая возникает при упорядоченном движении электронов и может существовать в абсолютной пустоте как самодостаточная сущность".
Поскольку человечество вот уже почти век живёт в этом ложном информационном поле, созданном в основном западными учёными, и оно, человечество, как будто даже смирилось с этим, то я недавно решил всё-таки возмутиться и "восстать" против этого, в связи с чем написал обстоятельную статью. С её помощью я попытался вернуть сознание сегодняшнего технически образованного человека назад к истинному, непорочному знанию, которым наши предки владели когда-то.
Приложение: "Антон Благин: "Я нашёл фатальную ошибку в теоретической физике!".
22 октября 2018 г. Мурманск. Антон Благин
P.S. (AntonBlagin)
Комментарий:
pilgrim_777: с советских времён дошли до нас фразы: "прослушать эфир", "в эфире радиостанция Маяк", "мы в прямом эфире". Трудно представить, чтобы диктор объявил: "Мы в прямом вакууме".
источник
---
Физические основы акустики, Центрнаучфильм, 1980. СССР
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
Введение светоносного эфира в науку является излишним. А. Эйнштейн
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
А это та самая статья от AntonBlagin:
Журнал "Радиолюбитель" №1 за 1924 год возвращает нас к истине!
"На целых 4 года мы отстаём от западного любителя! Четыре года для радио, — при его головокружительном прогрессе, — целая вечность". (Январь 1924 года, Советская Россия).
Как радиолюбитель с большим стажем я хочу сказать, что это знание 96-летней давности, поданное в максимально доступной форме и для детей, и для взрослых, является буквально "непорочным", (то есть, ещё не искажённым дезинформацией, которая во всех империалистических войнах применялась для того, чтобы ввести противника в заблуждение). Поэтому, в силу своей непорочности, это знание может служить ещё не одно столетие и даже тысячелетие в качестве понятийной базы для приобщения новых поколений людей к радиолюбительству.
ШАГ ЗА ШАГОМ
(Цикл бесед с начинающим радиолюбителем)
Беседа 1. Что такое радио?
Н. Иснев.
Радио! Как много заманчивого, таинственного и непонятного заключается в этом слове для всякого, кто впервые с ним знакомится.
Передающая радиостанция посылает в пространство условные сигналы, имеющие определённый смысл (радиотелеграф), речь или музыку (радиотелефон), а где-то за сотни и тысячи километров неведомые люди на своих приёмных радиостанциях принимают эту передачу, слушают речь или наслаждаются музыкой. А между тем, радиостанции ведь абсолютно ничем не связаны друг с другом. Вот это отсутствие видимой связи между станциями кажется наиболее непонятным.
Человечество овладело радио, предварительно изучив явления электричества и магнетизма, на которых основаны радиопроцессы. Будущий радиотехник или инженер, прежде чем приступить к изучению радио, основательно знакомится с электричеством и магнетизмом. Такой путь изучения верен, — но длинен. Мы минуем его на первых порах. Ваша станция или уже построена, или же вы желаете приступить к её постройке немедленно. (Так и надо: слишком серьёзные задачи стоят перед нашим радиолюбительством,— на целых 4 года мы отстаём от западного любителя. Четыре года для радио, — при его головокружительном прогрессе, — целая вечность). Но вы хотите работать осмысленно, понимая, что и зачем вы делаете, без чего невозможно техническое творчество, которым богато западное радиолюбительство.
Помочь вам в этом направлении — вот задача настоящего цикла бесед: объяснение (без эалезания в дебри) того, что вам нужно для практической работы.
Не ищите здесь строгой систематичности учебника. Углубление знаний — в последующих беседах, поскольку это будет необходимо, или в других статьях нашего же журнала. Блажен, кто сможет взяться за учебник, — а мы шаг за шагом необходимый путь пройдём.
Одно условие — пишите о том, что вами сделано, что непонятно. Пусть эти беседы будут действительно беседами. Это облегчит путь вам и нам.
Цель этой первой беседы, — дать самое общее, неглубокое представление о том, каким образом осуществляется радиосвязь.
В настоящем номере "Радиолюбителя" дано описание самодельного радиоприёмника. Начинающему любителю, конечно, желательно строить этот приёмник не "вслепую", а сознательно. По крайней мере, желательно знать назначение отдельных частей приёмника, хотя бы не и понимая пока, чем объясняется действие этих частей. Это вторая цель настоящей беседы.
Итак, в дорогу.
О волнах.
Наш первый шаг — постараться понять, каким образом сигнал, переданный с передающей станции, доходит до приёмной.
Делая этот первый шаг, обратим наше внимание на хорошо известное всем нам явление; оно многое уяснит нам: в спокойную воду пруда брошен камень. Его падение нарушило спокойное состояние воды: по воде пошли волны, — водяные круги, которые, всё ширясь, удаляются от места падения камня. И когда эти волны в своём движении дойдут до какой-нибудь веточки, неподвижно плававшей на поверхности воды, они нарушают её покой: ветка начнёт совершать колебательное движение, последовательно, то взбираясь па гребни проходящих воли, то опускаясь па впадины между ними.
Ещё один хороший пример: упавший в воду мотылёк создаёт волны движением своих крыльев.
Невольно напрашивается мысль о том, что это явление (волнообразование) может быть использовано для передачи сигнала: плавающая около вас веточка всякий раз своим движением может извещать вас о том, что в воду брошен камень.
Или другой пример: зазвенел колокольчик; вы ничем видимым не связаны с колокольчиком но, тем не менее, вы знаете о том, что он звонит, ибо вы слышите его звон. Какие явления происходят при этом?
Рис. 1. Звуковые волны.
Колокольчик своим дрожанием приводит в волнение окружающий его воздух; воздушные волны (см. рис. 1), дойдя до вашего уха, приводят в дрожание барабанную перепонку. А дрожание барабанной перепонки воспринимается вами в виде звука.
Этим явлением мы сплошь да рядом пользуемся для передачи "без проводов" наших мыслей или сигналов.
В приведенных примерах "передающие аппараты" (камень или колокольчик) и "приёмные аппараты" (веточка и барабанная перепонка) как будто бы ничем не связаны друг с другом, но они погружены в среду (камень и веточка — в воду, колокольчик и ухо — в воздух). Движения камня или колокольчика возмущают покой среды, вызывают в ней волны, которые, дойдя до "приёмников", приводят их в колебательное движение.
Нечто подобное происходит и в радио.
Но что тут является средой, в которую "погружены" приёмная и передающая радиостанции?
Эта среда есть...
Э ф и р
Современная наука представляет себе, что всё пространство заполнено особым, невидимым и невесомым веществом, называемым мировым эфиром).
Эфир обладает в высшей степени странными свойствами. Все тела природы погружены в него, точно в какой-то тонкий газ. Эфир находится и внутри тел — в промежутках между частицами тела; в частности, он находится и между частицами воздуха. Эфир невесом, невидим и, вообще, его присутствие не может быть нами обнаружено. (Не путать с химическим веществом, которое носит то же название. Между мировым эфиром и "аптекарским" нет абсолютно ничего общего).
Нет в нашем мире абсолютной пустоты: даже межпланетное безвоздушное пространство заполнено эфиром. Эфир обладает упругостью: его частицы, выведенные из нормального своего состояния, стремятся вернуться в первоначальное положение. Если где-нибудь возмутить спокойное состояние эфира, то от места возмущения во все стороны разбегаются волны подобно тому, как от мест возмущения воды или воздуха во все стороны разбегались волны воздушные и водяные. Вывести эфир из состояния покоя можно только электрическими и магнитными силами. Очевидно, нам придётся сделать первое знакомство с электричеством.
Электроны, электрический ток и электрические колебания
Внутри всякого тела имеются мельчайшие частицы электричества, называемые электронами. Внутри некоторых тел электроны могут свободно передвигаться; такие тела называются электрическими проводниками. Сюда относятся все металлы, уголь, кислоты и др. Другие тела не допускают такого движения электронов; такие тела называются изоляторами, например, стекло, фарфор, мрамор, сухое дерево, шёлк и др.
Современная электротехника имеет в своём распоряжении способы, при помощи которых можно в проводнике вызвать непрерывное движение электронов, которое можно сравнить с течением воды по трубе. Такое непрерывное течение электронов называется электрическим током. Если электрический ток течет по проводу в одном и том же направлении, и если при этом не меняется число электронов, участвующих в этом движении, то говорят, что по проводу течёт постоянный ток.
Если же электроны непрерывно меняют направление своего течения, двигаясь вдоль провода попеременно, то в одном направлении, то возвращаясь обратно, то говорят, что по проводу течёт переменный ток.
Промежуток времени, в течение которого электроны успевают совершить своё путешествие в одну сторону и вернуться обратно, называется периодом переменного тока, а число периодов за одну секунду называется частотой тока. Другими словами, частота — это число, показывающее, сколько раз в течение одной секунды ток претерпевал полное изменение своего движения или, иначе, число, показывающее, сколько раз в течение одной секунды электроны возобновляла свое движение в одном каком-нибудь направлении. Ясно, что чем чаще ток меняет своё направление или, как говорят, чем выше частота тока, тем короче каждый период.
Если электроны успевают за каждую секунду несколько десятков или сотен раз переменить направление своего движения, то говорят, что по проводу течет переменный ток низкой частоты. Ток такой частоты сплошь да рядом применяется в электротехнике.
Если же частота тока достигает десятков или сотен тысяч пли даже миллионов периодов за одну секунду, то говорят, что в проводе течёт ток высокой частоты, или что в проводе происходят электрические колебания высокой частоты. Эти колебания высокой частоты играют крупную роль в радиотехнике.
Электромагнитные волны
Такое быстрые колебания электронов, при известных условиях, действуют на эфир так же, как колебания колокольчика действуют на воздух: колебания электронов возмущают покой эфира, вызывая в нём волнообразное движение его частиц. Эти волны эфира носят название "электромагнитных волн"; ими-то пользуются при радиопередаче. Передающая радиостанция вызывает электромагнитные волны в окружающем эфире: волны, дойдя до приёмной станции, воздействуют здесь на приёмные аппараты.
Та часть передающей станции, в которой происходят электрические колебания, возмущающие покой окружающего эфира, называется антенной.
Рис. 2.
Антенна представляет собой той или иной формы систему проводников, подвешенных на высоких мачтах. Самый простои вид антенны — длинный вертикальный провод.
Для возбуждения в антенне быстрых электрических колебаний служит т. н. радиопередатчик; он попеременно с громадной частотой заставляет электроны двигаться, то вверх, то вниз вдоль вертикального провода антенны. Эти быстрые колебания электронов возмущают покой окружающего эфира. Таким образом, антенна является той частью станции, которая вызывает или, как говорят, излучает электромагнитные волны в окружающее пространство (рис. 2).
Передатчик присоединяется одним своим зажимом к антенне, другим к земле (к заземлению) или к системе проводов, протянутых низко над землей (к так называемому противовесу).
Обыкновенно антенна помимо вертикального провода имеет ещё один пли несколько горизонтальных проводов.
Рис. 3.
На рис. 3 изображена Г-образная антенна, напоминающая своим видом букву Г (вертикальный провод присоединен к концу горизонтального).
Рис.4.
На рис. 4 изображена Т-образная антенна (вертикальный провод присоединен к середине горизонтальной части антенны). Излучает только вертикальная часть антенны; горизонтальная же часть служит для того, чтобы в антенне можно было возбудить более сильные электрические колебания. Антенны бывают и более сложной формы.
Волны, вызванные антенной, распространяясь во все стороны, удаляются от антенны с громадной скоростью: в секунду они проходят расстояние в 300.000 километров. Они движутся во все стороны по прямым линиям, радиусам, подобно тому, как распространяется свет от горящей свечи. Отсюда и название "радио": "radius" — по латыни — "прямая линия, луч".
При каждом одном колебании (за каждый период) электронов в антенне, последняя излучает в пространство 1 волну. Поэтому если частота колебаний в антенне очень велика, то не успеет одна волна удалиться на большое расстояние, как за ней последует новая волна, вызванная следующим колебанием электронов.
В этом случае волны будут двигаться в пространстве, на близком расстоянии одна от другой.
Длиной водяной волны мы называем расстояние между гребнями 2-х соседних волн. Длина радиоволны зависит от частоты электрических колебаний в антенне: чем больше частота колебаний тока в антенне, тем короче получается длина радиоволны.
Электромагнитные волны обладают способностью огибать встречающиеся препятствия, в частности они огибают выпуклости земного шара, без чего невозможна была бы радиосвязь между очень далёкими пунктами, например, такими, которые расположены в разных полушариях.
Электромагнитные волны проходят сквозь большинство земных тел; эти тела для них прозрачны. Но в проводниках (например, в горах, богатых металлами) они поглощаются и частью отражаются.
Приём
Электромагнитные волны, встретив где-нибудь на своём пути другую антенну, вызывают в ней колебания электронов, как раз той же частоты, какой обладали колебания передающей антенны, вызвавшие эти волны. (Вспомните, что барабанная перепонка в ухе дрожит под влиянием проходящих звуковых волн как раз с той же частотой, с какой дрожал колокольчик). Таким образом, в антенне приёмной станции возникает, под влиянием приходящих волн ток высокой частоты, который несёт в себе ту информацию, которая была отправлена передающей радиостанцией.
Источник.
* * *
Далее мой авторский текст (AntonBlagin):
Запад нас дезинформирует
В 1924 году Советская Россия, в которой два года как закончилась страшная братоубийственная Гражданская война 1918-1922 годов, а в январе, 24 числа, умер вождь В.И.Ленин, ведомая партией большевиков-коммунистов, хотела во что бы то ни стало догнать в области освоения радио Запад, который вырвался далеко вперёд и задавал направление научно-техническому прогрессу.
А Запад же в лице буржуев и финансистов, акул мирового империализма, предвидя это и желая усложнить России задачу, а заодно и сохранить за собой монополию на часть знаний в области теоретической физики, решил ещё раньше пойти на тонкий обман. Уже начиная с 1905 года на Западе стала формироваться новая наука о природе — так называемая "современная физика", в которой никакого эфира не было! Его место заняла абсолютная пустота, для которой был придуман специальный термин — "физический вакуум".
Обратите внимание, наш учёный Д.И.Менделеев, химик, автор периодической таблицы химических элементов, написал в 1905 году: "...Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом”. (“Попытка химического понимания мирового эфира”. 1905 год, стр. 27). А на Западе в этом же 1905 году другой учёный А.Эйнштейн сделал заявление: "введение светоносного эфира в науку... является излишним". (Собр. науч. тр. М.: Наука. 1965. Т.1. С. 7–8. Zur Elektrodynamik der bewegter Korper. Ann. Phys., 1905, 17, 891—921).
Что касается распространения радиоволн и света, они, конечно же, стали согласно воззрениям "современной физики" распространяться в вакууме. Ведь именно западные учёные были её создателями. На недоуменные вопросы всех остальных учёных: "а что тогда такое "электромагнитное поле" и в чём оно распространяется?, западные учёные с невозмутимым видом священнослужителей отвечали:
"Это такая незримая как Бог "особая форма материи", которая возникает при упорядоченном движении электронов и может существовать в абсолютной пустоте как самодостаточная сущность".
Поскольку человечество вот уже почти век живёт в этом ложном информационном поле, созданном в основном западными учёными, и оно, человечество, как будто даже смирилось с этим, то я недавно решил всё-таки возмутиться и "восстать" против этого, в связи с чем написал обстоятельную статью. С её помощью я попытался вернуть сознание сегодняшнего технически образованного человека назад к истинному, непорочному знанию, которым наши предки владели когда-то.
Приложение: "Антон Благин: "Я нашёл фатальную ошибку в теоретической физике!".
22 октября 2018 г. Мурманск. Антон Благин
P.S. (AntonBlagin)
Комментарий:
pilgrim_777: с советских времён дошли до нас фразы: "прослушать эфир", "в эфире радиостанция Маяк", "мы в прямом эфире". Трудно представить, чтобы диктор объявил: "Мы в прямом вакууме".
источник
---
Физические основы акустики, Центрнаучфильм, 1980. СССР
Если ролик не открывается, вот другая ссылка.
---
- ЭФИР - причина всех начал
- Менделеев. Геоэфир. Таблица элементов. Фальсификация...
- Эфир. Копилка вопросов по этому поводу.
- Волшебные превращения из ничего. Эфир.
- Водород порождается из эфира внутри Земли
- Как Земля дышит эфиром.
- Для тех, кто любит Ангелов, иерархов Света, ченнел...
- Что было до ядерной войны 1780 года. Видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий