Представьте, что всему человечеству вдруг стало ровно 20 лет. То есть все без исключения двадцатилетние. И вот вы оказываетесь в коллективе своих ровесников.
Детство у всех еще играет кое-где, и одновременно взрослость уже навалилась на сознание. Коктейль безсмертия получается. Вот в таком эйфорическом состоянии Духа и требуется продержаться всю оставшуюся жизнь.
Напоминаю, что расписываю тему про творчество в науке и
технике. Поэтому настроение имеет немаловажное значение. Просто так, в режиме
биоробота, вырабатывать на-гора доселе невозможное не получится. Волшебство требует
игры, даже игривости ума. Причем в это время против игрока будет восставать
всё. В буквальном смысле. А собственные ошибки будут преследовать с такой
страшной силой, что частенько будет страшновато от безысходности. Тумаки будут
сыпаться из самых неожиданных мест и от самых неожиданных людей. Опасности
таким образом будут поджидать на ровном месте. Это такое своеобразное испытание
желаний творца, то есть ваших желаний на неслучайность. Позже, надеюсь, объясню
такое явление с позиций эгрегоров, матриц, подсознания и законов Природы. А
пока…
- А не слишком ли сильно ты замахнулся, дружок, не много ли
хочешь поиметь? Может тебе всё бросить и заняться привычными простыми делами? –
как бы спрашивает окружение и добавляет при каждом удобном случае, - Ты что, умнее
всех хочешь казаться?
Найти соратника творцу будет почти совершенно невозможно. Будут
коллеги, друзья, интересующиеся, советующие и так далее из непротивников, но
это не те, кто будет готов лечь с вами под поезд ради голого эксперимента.
Таким образом вам будет трудно разделить малейшую ответственность с кем бы то
ни было. Зато и радость собственных побед у вас не заберут, хотя будут всё же
стараться.
Однако умыкнуть плоды побед всё же сволочи могут и с большим
удовольствием. Заберут, не моргнув совершенно честным глазом. Такова жизнь
творца. А бодаться с воришками не хочется, скучно и некогда. В Мире еще много интересных тайн для творца.
"Творец". Автор картины - Андрей Аксютин Игоревич
Соратников можно только сотворить, а не найти. Это как заразить. Дело в том, что любой увидевший чудо не может от него глаз отвести, и хитрый творец с разной степенью умения всё же может расписать перед кандидатом в соратники своё представление о будущем чуде, которое собирается сотворить. "Зараженный" тогда, вполне возможно, и превратится в соратника, готового разделить ответственность за поражение. Зависит от честности человека.
Пожалуй, страшное вступление пора закончить. Это совершенно
не главное. Вернемся к волоконной оптике.
Начну с самого простого. Вот стеклянные бруски вверху, подсвеченные с одной стороны. Видите, как светятся торцы с нашей стороны и не светятся прозрачные бока брусков? А почему бока тоже не светятся?
Ответ простой - свет там почему-то не может выйти наружу и бежит строго как бы по туннелю.
В отличие от ситуации на картинке ниже. Это лампа.
Здесь свет идет во все стороны потому, что направление излучения хаосное, во все стороны. Нет никакого упорядочивания лучей.
Вернемся от примера с лампой к стеклянным брусками. Смотрим схему ниже.
По настоящему таких лучей множество, и они на другом конце стеклянной палочки уже все упорядочены, собраны в пучок света. В идеале вошедший пучок света выходит, можно сказать, в таком же виде, как и вошел, с другой стороны (фрагмент светового потока лампы).
Но вернемся к простой светопередаче через однородный стержень без "жилы". То есть к тому случаю, когда не надо передавать свет из одной точки в другую без потерь, а совсем наоборот, с потерями света, как на картинке ниже.
Как видим, свет в этих светопроводах должен по пути хорошо рассеиваться, выходить наружу для свечения. Это происходит совсем по простой причине - свет натыкается на преграды и изменяет направление - выходит наружу. Причем светопровод может быть из любого прозрачного материала. Стекло или пластик. Если преграда свету большая в виде пузырька воздуха или инородного включения, получается яркая точка или даже светящийся пузырек. Если же в материале световолокна инородности очень мелкие, получается как бы матовое свечение по всей длине светопути - как на картинке выше.
Ниже еще один пример матового свечения светопроводов, вернее световолокна, но там есть и крупные включения и светящиеся дефекты (пузырьки, трещинки, перегибы и прочее).
А также можно использовать принцип рассеивания света по пути его прохождения в любых декорациях, фонарях, вывесках и прочем светопредставлении.
Однако гораздо интереснее понять хитрости использования света для передачи информации. Свет же удивительно быстр, и это великолепное свойство, несомненно, волшебно и может сказочно помочь человеку в обмене данными. Рассмотрим такое применение света в нашей жизни,но в следующей части.
С уважением, Виктор Мирошкин.
ДАЛЕЕ про волоконную оптику...
---
- Как евреи 40 лет радиосвязь с Богом делали
- Вокруг нас следы прежних технологий, о которых мы ...
- ЭФИР - причина всех начал
- Величие ВДНХ и подмена гордости
- Вопросы к научным "камням"
- Фантастика из СССР
- Еще 25 лет назад это знали все, а теперь нет
- Железная дорога СССР
- Победители. Эффективные люди СССР.
Комментариев нет:
Отправить комментарий